Как использовать социальные сети для создания лидов?

Способны социальные сети стимулировать генерацию лидов для вашего бизнеса? Конечно!
Особенно, если у вас ограниченный бюджет и специфическая целевая аудитория. Также
использование социальных сетей для создания лидов может оказаться хорошим
дополнением к традиционным средствам PR.

Предлагаем вашему вниманию этапы использования социальных сетей для создания лидов:

1. Создайте блог, чтобы стать ближе к потенциальным клиентам.

Исследуйте сайты, блогосферу, онлайновые форумы и сообщества, чтобы найти
обсуждения, соответствующие ваших продуктам или услугам, а также, чтобы найти свою
целевую аудиторию. RSS-канал позволит вам каждое утро получать материал для такого
анализа. Используйте специальные сканирующие инструменты, например, «поиск Google
по блогам» или «Живой поиск», чтобы отслеживать тематические статьи.

Когда поисковики найдут релевантные обсуждения, немедленно присоединяйтесь к
обсуждению с обязательной ссылкой на контент вашего сайта по той же теме.
Можно также использовать блог для написания статей на темы, которые впоследствии
могли бы стать вирусными. Это поможет генерировать ссылки на ваш блог из других
изданий.

2. Создайте учетную запись Twitter или его российских аналогах.

Используйте аккаунт в дополнение к вашему блогу. Там вы сможете размещать сообщения
о новостях в блоге, приглашения на Интернет-семинары, викторины и неформальные
вопросы к фокус-группы. Например, проведите опрос пользователей Twitter о возможных
названия для нового продукта вашей компании.

3. Создайте тематическую группу Вконтакте или Одноклассниках.

Организуйте группу-форум для обсуждения вопросов, не связанных непосредственно с
вашей компанией или ее продуктами. Обсуждайте общие вопросы той индустрии, в
которой вы работаете. Постепенно члены группы сами будут инициировать обсуждение, а
ваша компания выступит гостем, присоединяясь к дискуссиям, чтобы поддерживать
интерес членов группы.

4. Совершенствуйте новостную ленту для блогов.

Это поможет вам увеличить зону покрытия сети:

  • еженедельно выпускайте как минимум один блок новостей, который связывает ссылками с
    разделами сайта компании;
  • отрегулируйте время выпуска новостей ориентируясь на разницу в часовых поясах на
    территории стран;
  • публикуйте новости и размещайте посты в социальных сетях, таких как Twitter,
    Вконтакте и Одноклассники.

5. Указывайте каналы социальных сетей на сайте вашей компании и в подписях
электронных сообщений.

В каждом письме после заголовка «присоединяйтесь к нам», разместите ссылку на ваши
группы в сетях Вконтакте или Одноклассники. Корпоративные электронные подписи
сотрудников должны также включать ссылки на эти учетные записи.

6. Оцените рост социальных сетей и веб-трафика.

Постоянно контролируйте показатели количества просмотров страниц блога, посетителей
Twitter, членов Вконтакте или Одноклассники, чтобы установить рост каналов
различных социальных сетей. Отслеживайте также маркетинговые показатели, такие как
количество посетителей сайта, трафик, сгенерированный SEO, лиды по источнику
(посещение веб-сайта, электронная почта, торговые выставки, семинары пр.). Сравните
эти показатели, чтобы проследить взаимосвязь между деятельностью в социальных сетях
и увеличением лидов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта

5 + 1 =