Как использовать социальную сеть «ВКонтакте» для создания лидов. Практические советы

Маркетологи часто признают, что популярная социальная сеть «ВКонтакте» является наиболее подходящей для использования в маркетинговой стратегии. Но даже те маркетологи, которые берут на вооружение подобные ресурсы, часто не знают, как их использовать. Что работает, а что нет, и каких результатов следует ожидать.

Как использовать социальные сети для создания лидов?

Способны социальные сети стимулировать генерацию лидов для вашего бизнеса? Конечно! Особенно, если у вас ограниченный бюджет и специфическая целевая аудитория. Также использование социальных сетей для создания лидов может оказаться хорошим дополнением к традиционным средствам PR.

«Вконтакте» запустил сервис денежных переводов между пользователями соцсети

20 сентября 2016 года социальная сеть Вконтакте ввела возможность совершать безналичные денежные переводы между пользователями посредством диалогов. Так же как видео- и аудиозаписи, документы и подарки теперь можно пересылать деньги, которые будут списываться с банковской карты отправителя, а получатель сможет самостоятельно решить, куда ему перевести средства.

Что раздражает посетителей интернет-магазинов?

Успешность вашего интернет-бизнеса во многом зависит от привлекательности вашего ресурса в глазах его пользователей. Чем удобнее, проще и понятнее ваш интернет-магазин, тем больше посетителей и соответственно больше конвертация их в покупателей. Рассмотрим 20 причин провалов большинства сайтов, заточенных на продажи товаров.

Интернет магазин как идеальный семейный бизнес

Вы никогда не думали о том, что интернет магазин – это идеальный семейный бизнес? Чтобы держать микро-интернет магазин с 10-15 заказами в день, достаточно всего 2-3 человека. Один на звонках. Второй на рекламе. Закупки вместе, по мере необходимости. Что-то написать на сайте, что-то выложить тоже можно делать вместе.

Настройка Яндекс.Директ и 5 критических ошибок

Успешность рекламной кампании в Яндексе зависит от того, насколько грамотно вы настраиваете её. Рассмотрим 5 критических ошибок и дадим советы, как правильно настроить кампанию в Яндекс.Директе.